History Porn

У истории под юбкой

History Porn — есть такой термин, которым обозначают редкие исторические снимки, которые смотрят подолгу и с придыханием. https://t.me/historyporn

Публикации: 100

History Porn

Интересные работы нового автора календаря Pirelli

Автором календаря Pirelli 2019 стал культовый шотландский фотограф Альберт Уотсон — автор знаменитого снимка 19-летней обнаженной Кейт Мосс и Альфреда Хичкока, держащего ощипанного гуся. За свою карьеру Уотсон снял более 100 обложек Vogue, Rolling Stone и Time, а также десятки рекламных роликов для таких брендов как Blumarine, Prada, The Gap, Levi’s, Chanel и других.

В 2015 году Королева Елизавета II наградила Уотсона орденом Британской империи (OBE) за вклад в искусство фотографии. Сегодня работы шотландца выставлены в галереях и музеях по всему миру.

History Porn

Демонстрация трудящихся, Запорожье, УССР, 7 ноября 1985 года



History Porn

Смерть Антония и Клеопатры. Из рукописи XV века



History Porn

Книга дня: Роланд Лазенби | Майкл Джордан. Его Воздушество (2017)

Баскетбольной звездой первой величины считается Майкл Джордан. Он доказал, что способен выигрывать что хочет, когда хочет и сколько хочет. Игрой Майкла невозможно не любоваться. В ней сочетается высочайшее мастерство, невероятная физическая одаренность и уникальная игровая дисциплина. Игра в баскетбол, в конечном счёте, тоже товар, и Майкл продаёт его миллионам людей, не знавших до сих пор о существовании этого увлекательного вида спорта. Он продал его и миллионам тех, кто был знаком с баскетболом, но не представлял, что в него можно играть так, как Майкл. Джордан — эталон баскетболиста. Таких, как он, тренеры обычно называют "игрок-победитель". И в школьной, и в университетской команде, и в "Чикаго Буллз" Майкл Джордан выходил на площадку только для того, чтобы выиграть. Он просто не признавал другого исхода встречи.

Он не играл грубо, не прибегал к запрещённым средствам, наоборот — он был игроком-джентльменом. Просто Джордан трудился на площадке больше всех остальных, делал на ней всё, причём делал лучше, чем любой из его партнеров. Его Воздушество.

#книгадня@history_porn



Скачать файл: Lazenbi_R._Ikonyisporta._Mayikl_Djordan_Ego_Vozdus.a4.pdf


Скачать  

History Porn

Операция по изъятию финансовых документов АО «МММ» в доме Сергея Мавроди, 1994 год



History Porn

Британская Сибирь. . Про Австралию, которую основали каторжники, знают, наверное, все

С 1788 по 1868 год Британия отправила на этот континент около 164 000 осужденных.

Интересно, что до этого с 1718 по 1775 год каторжников отправляли в Америку, которая была гораздо ближе, чем Австралия. Осужденным был примерно каждый десятый из британских переселенцев. Было два основных срока изгнания из Британии – семь и четырнадцать лет. После отбытия этого срока можно было возвратиться на родину. Тех, кто пытался сделать это раньше, ждала смертная казнь. Ссылали в Америку и женщин. Некоторых за «непристойность» и «хождение по улицам после десяти вечера». Всего в Америку было сослано более 52 000 британских заключенных

Именно война за независимость привела к тому, что Британия начала ссылать своих каторжников в Австралию.

© mi3ch.livejournal.com



History Porn

Russian People & Progress, 1963. Фотограф: Stan Wayman

History Porn

Реклама велосипедов, Италия, начало ХХ века. . © t.me/phistory



















History Porn

History Porn

Про Корнея Чуковского. Писатель сам был выходцем из низов, жил в юности очень бедно и знал изнанку городской жизни

Но даже такие люди, как он, не знали жизни крестьян – той тёмной массы, составлявшей большинство в России (85%).
В 1921 году Чуковский поехал из голодного и холодного Петрограда в Холомки, бывшее имение князей Гагариных под городом Порховом в Псковской губернии, чтобы договориться о размещении там летней колонии Дома искусств. В свои 38 лет он впервые в жизни увидел крестьянскую Россию, с которой был знаком только заочно – по русской литературе. Сразу сложился план привезти в деревню детей: им это будет полезно. «Русский поэт должен знать Россию, – писал Чуковский сыну Коле. – А Россия – это деревня. Я затем и потянул вас сюда (причем вы все тоже сопротивлялись), чтобы показать тебе (главным образом тебе) русскую деревню, без знания которой Россию не понять».

И Чуковский пришёл в ужас от столкновения с крестьянами:
«Вообще, я на 4-м десятке открыл деревню, впервые увидал русского мужика, – записывал Чуковский в дневнике.
Я смотрю на говорящих: у них мелкие, едва ли человеческие лица, и ребёнок, которого одна держит, тоже мелкий, беспросветный, очень скучный. Таковы псковичи. Чёрт знает как в таком изумительном городе, среди таких церквей, на такой реке – копошится такая унылая и бездарная дрянь. Ни одного замечательного человека, ни одной истинно человеческой личности».
Только в ходе Революции и позже, в 1920-30-е, 5% образованной России впервые увидели и узнали населявший страну народ.

А дальше Корней Чуковский в 1922-23 годах, с началом НЭПа с ужасом наблюдает торжество мещанина в городе (в 40 лет познаёт и эту Россию):
«Новую экономическую политику он встретил без радости, воспринимая ее как торжество всего самого враждебного: обывательской сытости, тупости, свинства, пьянства, чванства. Казалось, лучшее, что было в дореволюционной эпохе, ушло безвозвратно, а худшее, притихшее ненадолго, возродилось и торжествует там, где должна была воцариться новая, правильная, разумная и прекрасная жизнь, ради которой было принесено столько жертв. Нэп отпугнул и многих убежденных большевиков: рефреном разговоров, писем и предсмертных записок самоубийц звучало «за что боролись?».

Те же мотивы постоянно встречаются в письмах и дневниках Чуковского 1922–1923 годов. Петроградскому библиотекарю Якову Гребенщикову он пишет:
«Недавно, больной, я присел на ступеньки у какого-то крыльца и с сокрушением смотрел на тех новых страшных людей, которые проходили мимо. Новые люди: крепкозубые, крепкощёкие, с грудастыми крепкими самками. (Хилые все умерли.) И в походке, и в жестах у них ощущалось одно: война кончилась, революция кончилась, давайте наслаждаться и делать детёнышей. Я смотрел на них с каким-то восторгом испуга. Именно для этих людей – чтобы они могли так весело шагать по тротуарам, декабристы болтались на виселице, Нечаев заживо гнил на цепи, для них мы воевали с Германией, убили царя, совершили кровавейшую в мире революцию. Вот они идут: «Извиняюсь! – Шикарная погода! – Ничего подобного! – Ну пока!» И для того, чтобы эта с напудренным носом могла на своих репообразных ногах носить белые ажурные чулки, совершилось столько катастроф и геройств. Ни одного человечьего, задумчивого, тонкого лица, всё топорно и бревенчато до крайности!»

А вот впечатления Чуковского от поездки в Москву осенью 1922 года:
«Мужчины счастливы, что на свете есть карты, бега, вина и женщины; женщины с сладострастными, пьяными лицами прилипают грудями к оконным стеклам на Кузнецком, где шелка и бриллианты. Красивого женского мяса – целые вагоны на каждом шагу, – любовь к вещам и удовольствиям страшная, – танцы в таком фаворе, что я знаю семейства, где люди сходятся в 7 час. вечера и до 2 часов ночи не успевают чаю напиться, работают ногами без отдыху: Дикси, фокстрот, one step и хорошие люди, актёры, писатели.
Все живут зоологией и физиологией – ходят по улицам желудки и половые органы и притворяются людьми. Психическая жизнь оскудела: в театрах стреляют, буффонят, увлекаются гротесками. Но во всём этом есть одно превосходное качество: сила. Женщины дородны, у мужчин затылки дубовые. Вообще очень много дубовых людей, отличный матерьял для истории. Смотришь на этот дуб и совершенно спокоен за будущее: хорошо. Из дуба можно сделать всё что угодно – для топорных работ это клад».

© t.me/tolk_tolk