ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Реклама /репост 350 руб. 1ч в топе/ 24ч в ленте

Добро пожаловать! Наш проект не коммерческий. Если вам полезен материал группы вы можете поддержать посильно нашу работу 410011222497380 яндекс деньги

Публикации: 955

ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Причастность Радханатхи Свами к убийству Сулочаны даса подтвердил еще один участник преступления

Глава телефонной станции Нью-Вриндавана Джйотирдхама дас (Джозеф Поллок, мл.) опубликовал признание, в котором раскрыл подробности своего участия в слежке за учеником Шрилы Прабхупады Сулочаной дасом, которую устроили последователи лжечарьи Киртанананды «Свами» в 1986 г., впоследствии официально признанного центральным офисом ИСККОН по защите детей виновным в педофилии, и которая закончилась убийством Сулочаны 22 мая 1986 г. в Лос-Анджелесе (Сулочана дас был застрелен за то, что разоблачал Киртанананду и других неавторитетных «гуру», которых Шрила Прабхупада никогда не уполномочивал в качестве духовных учителей и которые самовольно взяли ИСККОН под свой контроль).

Суть участия Джйотирдхамы состояла в обеспечении телефонной связи между группой слежки и другими заговорщиками из руководства общины Нью-Вриндавана. Перевод его признания (в сокращении, технические подробности работы телефонной станции опущены для краткости, полную версию статьи на английском языке см. по ссылке ниже).

21 марта 2019 г. (Гаура-пурнима)
Ричлэнд, шт. Вашингтон
<...>
Прежде всего, я выражаю почтение своему духовному учителю Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, от которого я получил дикша-инициацию в Нью-Вриндабане в 1976 году, свидетелем чего является Его Милость Дхарматма даса (который в то время был президентом храма). То, что я собираюсь сейчас сообщить, может быть неприятным для некоторых моих духовных братьев, устроивших заговор с целью убийства (теперь мы все знаем, кто это, Хришикеш [Генри Докторски, ученик Шрилы Прабхупады, член общины Нью-Вриндаван в 1980-е, автор недавно опубликованной книги, посвященной подробному описанию обстоятельств убийства Сулочаны даса] верно изложил те события в своей книге), но я не ставлю перед собой цель нанести вред кому-либо. Сейчас я должен просто сказать правду о том, что тогда произошло. Я собираюсь сделать искреннее заявление о том, как я оказался причастен к убийству Сулочаны, и не важно, какими окажутся последствия моего признания. Настало время прервать молчание.
<...>
Гаура [Гаура-шакти дас] включил свет [в офисе телефонной станции Нью-Вриндавана, которую возглавлял Джйотирдхама дас — автор признательного заявления]. Куладри [один из главных руководителей Нью-Вриндавана] повернулся к Гауре и спросил: «Ты сказал ему о нашем плане?» Гаура-шакти ответил: «Кое-что». Это «кое-что» породило во мне первые сомнения о том, что в их намерения входит нечто большее, чем просто слежка за Сулочаной. Куладри повернулся ко мне и спросил: «Так что ты думаешь, Джйотир? Хочешь помочь нам?» Я не решался дать ответ, потому что чувствовал, что мне рассказали не всё. Еще до того как я ответил, Куладри сказал: «Всё готово. У нас есть всё, что нужно. Свами [swamis — во множественном числе] на нашей стороне. Гаура помогает со слежкой. Нам только понадобится твоя помощь с телефонной связью». Фраза «свами на нашей стороне» для меня означала, что Радханатх свами и Тапахпунджа свами дали свои благословения или одобрили этот план. Он сказал, что они «на нашей стороне». Я произнес: «Я сделаю всё, что смогу, чтобы помочь». К этому моменту я был практически уверен, что мне рассказали не всё, что входит в их планы.
<...>
Когда Куладри убедился, что проблем со связью у них не возникнет, он покинул мой офис. Гаура-шакти обошел прилавок и тоже направился к выходу. Он остановился и повернулся ко мне. Мы посмотрели в глаза друг другу. Я стоял за прилавком, он — по другую сторону. Я спросил: «Хочешь сказать мне еще что-нибудь?» Он ответил: «Они собираются убить его. Я должен был сказать тебе об этом до того, как сюда зашел Куладри, но он пришел слишком быстро». Я был ошеломлен и смог произнести только одно слово: «Правда?» Гаура-шакти ответил: «ДА, РАДХАНАТХ МАХАРАДЖА ПРОПОВЕДУЕТ О ТОМ, ЧТО СУЛОЧАН — ДЕМОН И ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПЕРЕСЕЛИЛСЯ В СЛЕДУЮЩЕЕ ТЕЛО». Я был в шоке. По моему внешнему виду стало заметно, что я расстроен. Гаура заметил мой эмоциональный стресс и спросил: «Ты в порядке? Ты всё еще хочешь помочь?» Я с тяжелым сердцем произнес: «Думаю, да». Гаура сказал: «ОК. Мне нужно вернуться к своей работе. Мы дадим тебе знать, когда нам что-нибудь потребуется. Харибол». Произнеся эти слова, он развернулся и вышел. Нет нужды говорить, что эта беседа перечеркнула мне весь день. Вот так, особо не подумав над своим ответом, который впоследствии изменил мою жизнь, точнее разрушил ее, и даже как следует не задумавшись о последствиях, я оказался вовлечен в преступный сговор, нацеленный на убийство.
<...>
В феврале [1986 г.] в главном офисе телефонной станции бурлила повышенная активность. Однажды вечером, после наступления сумерек, незадолго до того, как я должен был отключить коммутационный узел, Гаура-шакти зашел ко мне в офис. Он сказал, что они потеряли след Сулочаны и попросил меня не отключать станцию до того момента, когда они смогут найти его. У нашей сотрудницы (вечернего оператора) закончилась смена, и она ушла домой. Я остался в офисе и следил за работой коммутатора. Гаура-шакти поехал в город. От охотников за Сулочаной поступила пара звонков, но вскоре он смогли обнаружить Сулочану. Через час Гаура позвонил мне и сказал, что коммутатор можно отключить. Я помню, что почувствовал облегчение, связанное с тем, что мне не придется оставаться там допоздна.

В другой раз позвонил Тапахпунджа и попросил узнать, где находится другой заговорщик (сейчас я не помню, кого именно он искал). Бонни (наемная сотрудница, оператор станции) приняла этот звонок, но не смогла найти информацию о том, где находится тот, кого искал Тапахпунджа. Свами оказал на нее давление, стараясь добиться своего, потому что звонок был очень строчным и требовал немедленного ответа. Я начал выходить за прилавок, чтобы принять этот звонок сам, но Боннни слегка заволновалась. Она сделала то, чего не сделал бы я: передала по радио, что мы разыскиваем такого-то, чтобы ответить на срочный звонок. Это сработало. Человек был найден и принял звонок Тапахпунджи.

Когда обстановка разрядилась, я сказал Бонни, что ей следовало передать мне этот звонок. Она спросила: «Почему? Неужели они собираются убить его?» Я почти потерял дар речи. Бонни всю трясло, ее глаза широко раскрылись, и в них был заметен страх. Она знала, что мы выслеживаем Сулочану, а всё остальное она поняла сама. Я не очень уверенно ответил: «Я не знаю, Бонни». После этого, вплоть до убийства, мы больше не говорили с ней об этом. Но потом Бонни сказала мне: «Ну вот и всё, они сделали это». Я сказал в ответ: «Да, сделали». Мы оба знали, кто это «они». Подробнее обсуждать не было смысла. Бонни переполняла боль, и она сказала: «Им необязательно было убивать его». Она чуть не плакала. Гаура-шакти продолжил регулярно сообщать мне о прогрессе в осуществлении их замыслов...
<...>
Когда Сулочану выслеживали в Уилинге (Западная Вирджиния), это выглядело так, что они буквально жаждут его крови и изо всех сил стараются убить его. В конце концов эта лихорадка, связанная с попытками убить Сулочану, казалось, пошла на спад. Гаура-шакти сказал мне, что они по-прежнему стараются найти его в Калифорнии и продолжил сообщать мне новости о своей «охоте». Сейчас я не помню точных дат, но последняя информация, которую я получил от Гаура-шакти, была такой: «Они рассматривают возможность оставить его в живых. Он познакомился с новой девушкой и, похоже, больше не стремится причинить вред Бхактипаде». Эти слова стали для меня огромным облегчением. Если бы план убийства был отменен, с меня свалился бы груз ответственности за участие в нем. Я смог избавить свой ум от тягостных мыслей и продолжил вести нормальную, обычную жизнь.

Но затем наступило 22 мая 1986 года. Я пришел на мангал-арати и вошел в алтарный зал. Еще до того, как открылись двери алтаря, я заметил, что вокруг стоит необычно сильный гул от разговоров. Я спросил кого-то, что происходит, и мне радостно ответили, что Сулочан убит, застрелен в собственном автодоме неподалеку от храма в Лос-Анджелесе. Новость о том, что они действительно застрелили Сулочану, повергла меня в ужас. В то время я уже не думал, что дело дойдет до убийства. Остальную часть дня я не помню. Я просто хотел убежать куда-нибудь и спрятаться.

Последнее, что я помню о своем участии в этом заговоре, — визит Куладри в главный офис телефонной станции вскоре после убийства. Он намеками попросил меня «отдохнуть» от телефонных звонков, которые нагружали меня в предыдущие месяцы, особенно от исходящих звонков, которые записывались аппаратом STS-16. Я спрятал их в техническом помещении над PBX. Мое дело было сделано. В ближайшее время Бхактипада отправил меня на выездную санкиртану вместе с Рамачандрой дасом, и я с радостью согласился. Какова ирония! Одной из причин, по которой я согласился принять участие во всём этом плане, стало то, что я был очень привязан к своему служению и не хотел уезжать из Нью-Вриндабана. Если бы я отказался помогать им в феврале 1986 г., то мне пришлось бы бросить свое служение и бежать из общины. И вот теперь меня выслали из общины именно потому, что я согласился им помочь.

Подводя итог, я хочу сказать, что эта история связана с моим духовным братом Сулочаной дасом. Он был расстрелян за попытки разоблачить ложных гуру, появившихся в ИСККОН. В этой истории я не являюсь жертвой обмана, и никому не следует хвалить меня за то, что я прервал свое молчание и рассказал о своем участии в этом убийстве. Я стал оскорбителем, когда дал свое согласие поучаствовать в устранении Сулочаны. Я полностью принимаю всю ответственность за этот поступок. Я не виню больше никого за то, что я сделал этот выбор. Меня не вводили в заблуждение и не заставляли хитростью или силой принять участие в этом убийстве. Я сознательно пошел на это. Я согласился принять участие в заговоре исключительно по собственным соображениям: я не захотел покидать свою жену, свое служение и ломать свою карьеру. Вот и всё.

В самом начале я приехал в Нью-Вриндабан, чтобы помочь Бхактипаде создать эту общину в качестве служения нашему духовному учителю — Шриле Прабхупаде. Я не был фанатичным последователем Бхактипады, мои мозги не были забиты связанной с ним пропагандой. И я никогда, ни единого мгновения не верил в то, что он являлся чистым преданным Господа. Я никогда не поддавался воцарившемуся в Нью-Вриндаване безумию — поклонению ему как «джагат-гуру». Я всегда сохранял скептическое отношение. Кроме того, я никогда не верил в то, что убийство Сулочаны был каким-то образом «авторитетным». На самом деле я никак не мог взять в толк, почему ими овладело страстное желание убить его. В убийстве Сулочаны не было ничего духовного. Мы не «убивали ради Кришны», как это делал Арджуна на поле битвы Курукшетра. Сулочана был убит группой преступников, которые безжалостно расстреляли своего духовного брата, пытаясь защитить своего липового гуру [Киртанананду/«Бхактипаду»].

Вот таким было это убийство. Я до сих пор задаю себе вопрос: «Почему я согласился помочь им в заговоре, целью которого было физически устранить Сулочану?», — и по-прежнему поражаюсь тому, как вроде бы духовно возвышенные преданные могли принять решение пойти на столь безнравственный поступок. Мне следовало повнимательнее прислушаться к многочисленным тревожным сигналам, но я этого не сделал. Я предпочел игнорировать их ради своих корыстных целей. Я не склонен участвовать в политике. Я ни на кого не держу зла и не собираюсь мстить кому-либо. Я просто надеюсь заслужить — хотя бы в некоторой степени — прощение до того момента, когда смерть придет за мной. Для этого необходимо рассказать правду. Сейчас я не могу принести извинения самому Сулочане прабху, поэтому я прошу прощения у его сына и матери, у его друзей и женщины, на которой он собирался жениться. Я прошу своего духовного учителя Его Божественную Милость А. Ч. Бхактиведанту Свами Прабхупаду, своих духовных братьев и всех вайшнавов — преданных Господа — простить меня. Я приношу свои извинения Божествам Нью-Вриндабана — Шри Шри Гаура-Нитай и Их Светлостям Шри Шри Радхе-Вриндабан-чандре.

Пожалуйста, простите меня за то, что я принял участие в позорном преступлении, совершенном против моего духовного брата Его Милости Сулочаны даса.

Я благодарен Хришикеше прабху [Генри Докторски, переписка с которым сподвигла Джйотирдхаму д. к публичным извинениям] за то, что он открыл мне глаза и напомнил о тех событиях, осветив их факелом знания, что в конечном счете освободило меня из мною же созданной тюрьмы игнорирования, забвения и невежества. Наконец, я нашел в себе силы бросить вызов демону, поселившемуся в моем сердце более тридцати лет назад, и изгнать его с помощью искреннего раскаяния. Я от всего сердца рекомендую прочитать книгу «Убийство ради Кришны» всем тем, кто хочет узнать историю ИСККОН и глубже задуматься об опасности направления своей преданности в неверное русло. Подробнее об этой книге можно прочитать [на англ. языке] по ссылке: http://henrydoktorski.com/Killing4Krishna.html.

Если читатель заинтересован в корреспонденции с Джйотирдхамой дасом, связаться с ним можно по электронной почте: [email protected]

Полный текст признательной статьи Джйотирдхамы даса можно прочитать, например, в блоге соратника Сулочаны Пуранджаны даса:
http://krishna1008.blogspot.com/2019/03/my-involvement-in-sulochan-murder.html

Из предыдущей публикации на данную тему:

112 цитат различных преданных, которые доказывают, что Радханатх Свами был непосредственно вовлечен в убийство Сулочаны прабху
1.Куладри, главный менеджер Нью-Вриндабана, был, несомненно, осведомлен о других преданных, которые помогали и воодушевляли Тиртху в его миссии [убить Сулочану даса]. Куладри косвенно уличил Радханатха, когда сказал: «Я знаю, что господин Шелдон [Тапахпунджа Свами] и другие свами говорили, что община должна сделать всё необходимое, чтобы защитить Свами [Киртанананду]». В то время в Нью-Вриндабане было только трое санньяси: Киртанананда, Тапахпунджа и Радханатх.

Источник: Показания Куладри даса, данные под присягой в ходе судебного заседания 13 марта 1991 г. Cited by Halasz & Halasz, court reporters, "United States of America, Plaintiff, v. CR 90-87 Keith Gordon Ham, Terry Sheldon, Steven Fitzpatrick, New Vrindaban Community, Inc., Govardhan, Inc., Cathedral of Healing, Inc., Defendants, Before: Honorable Robert R. Merhige, Jr., United States District Judge and a Jury," Day III (March 13, 1991), Martinsburg, West Virginia, 475.)

Полный текст допроса Куладри даса: http://www.harekrsna.com/sun/editorials/09-08/editorials3382.htm

2. Куладри заявил, что Радханатх был одним из ключевых действующих лиц в этой неприглядной драме: «Мистер Славин [Радханатх], мистер Уилер [Хаягрива] и мистер Шелдон [Тапахпунджа] подталкивали к тому, чтобы это [убийство Сулочаны] произошло, словно сумасшедшие».

Источник: слова Куладри, процитированные Дхарматмой дасом под присягой в ходе судебного заседания 14 марта 1991 г. Trial transcript, cited by Halasz & Halasz, court reporters, "United States of America, Plaintiff, v. CR 90-87 Keith Gordon Ham, Terry Sheldon, Steven Fitzpatrick, New Vrindaban Community, Inc., Govardhan, Inc., Cathedral of Healing, Inc., Defendants, Before: Honorable Robert R. Merhige, Jr., United States District Judge and a Jury," Day IV (March 14, 1991), Martinsburg, West Virginia, 832-837, 941.

Полный текст допроса Денниса Горрика (Дхарматмы даса): http://www.harekrsna.org/gbc/black/radhanath-dharmatma.htm

3. Дхарматма сделал утверждение о том, что Радханатх в некоторой степени был вовлечен в убийство Сулочаны: «...Он [Радханатх] в некоторой степени был вовлечен или имел информацию об убийстве Сулочаны. Я знаю это наверняка».

Источник: Письмо Дхарматмы даса Хансадутте от 26 августа 1994 г.

4. Джанмаштами даса [помощник Тиртхи даса в убийстве Сулочаны], который ездил вместе с Тиртхой и помогал ему, когда они вели слежку за Сулочаной в Калифорнии, объяснил, как его убедили помочь ликвидировать Сулочану: «В январе 1986 г., когда я вернулся в Нью-Вриндабан [после Рождественского марафона], РАДХАНАТХ, — А НЕ КИРТАНАНАНДА СВАМИ, — ПРИКАЗАЛ МНЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ СУЛОЧАНУ. То же самое было сказано Тапахпундже Свами и Тиртхе в ноябре и декабре 1985 г. До Рождества [25 декабря] я был вместе с пу





ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

🙏🏻 ЧЕТЫРЕ ВИДА МОЗОЛЕЙ САДХУ. «Чтобы достичь совершенства на пути освобождения, садху должен одолеть своих трех главных соперников – неведение, карму и клеши

Это соперники мощные и грозные, сами сдаваться не желают.

Поэтому садху должен прилагать усилия, чтобы их очистить и окончательно одолев, установить полную власть над ними, как царь устанавливает власть над своими слугами или солдатами. Такие усилия называются садхана. И когда садхана интенсивна — это называется тапас.

Тапас проявляется, как некоторые признаки на внешнем, внутреннем и тайном уровне.

На внешнем, это могут быть просто мозоли на теле и ничего примечательного, но на внутреннем – это чистые каналы, пробужденная кундалини, открытые чакры, свет в тонком теле, звуки анахата-нада, возникающие изнутри, видения и даршаны, пророчества и благословения божеств, сильная прана, а так же любовь, смирение, терпение, прощение, чистое видение.

На тайном уровне тапас приводит к появлению ясности, блаженства, восторга, счастья, экстаза, недвойственным опытам самадхи, единству с Абсолютом, чистому видению.

Но если говорить о внешнем уровне, то садху не может достичь совершенства, пока не обретет четыре типа мозолей.

Каковы они?

– на локтях и коленях - от частых простираний перед божествами и святыми своего древа прибежища, на стадии Чарья-пады (добродетельного поведения).

– затем, мозоли на большом и среднем пальце от непрестанного чтения джапы (мантры) и перебирание четок. Они появляются на стадии Крийя-пады, то есть упасаны, поклонения божествам.

– третий тип мозолей может появиться у усердного йога от сидячей медитации на ягодицах, от длительного ежедневного сидения в медитации и созерцании в течении многих лет. Это стадия йога-пады.

– наконец, четвертый тип мозолей появляется на ступнях, благодаря длительной ходьбе при созерцательной практике. Поскольку садху проходит десятки, сотни, а может и тысячи километров, предаваясь созерцательной ходьбе.

Не обязательно они будут появляться на физическом теле, но то что вам придется прилагать невероятные усилия, если вы стремитесь к освобождению. Это факт. Поэтому и говорят, что путь освобождения лежит через обретения четырех типов мозолей.

Тот, кто прилагает усилия, обретет благодать, стяжает духовную мудрость (атма-джняну) и духовную силу (атма-шакти). Поэтому прилагайте усилия в садхане, севе и свадхьяе, то есть практики, служении и самообучении.»



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Счастливые женщины не бунтуют!

Знаете, вот не видела я еще ни одной счастливой в отношениях женщины, которой хотелось бы отстаивать свою независимость, таскать на равных с мужчиной тяжести, делить поровну трудности бизнеса и т.п. Дикие, свободные женщины? Да пожалуйста) Если хочется, то, конечно, можно и свободу и беготню от своей природы устроить. Только вижу по себе и наблюдаю это у сотен других женщин — чем ближе к своей природе возвращаешься, тем больше понимаешь, что такое на самом деле женская лунная природа.

Умиротворение — базовое состояние женщины. Умиротворение и высокое чувство собственного достоинства) В таком состоянии не хочется спорить вообще. Бороться тоже не хочется. Потому что ты просто понимаешь, что означает "Женщина побеждает без боя". Подарки, внимание, любовь? Заслуживать все это? Нет Тебе не приходится ничего заслуживать) Все приходит само. Это про силу женского смирения и доверие жизни. Если у тебя внутри установка, что "обо мне есть, кому позаботиться", то жизнь спешит проявить все в твоей реальности. Когда оказываешься среди мужчин, которые в изобилии дарят тебе свое тепло и внимание, когда все время чувствуешь себя в безопасности и под защитой, когда рядом есть человек, который рад взять ответственность и за бизнес, и за семью, и за решение всех проблем вокруг, то, поверьте, не хочется никакого бунта. Счастливые женщины не бунтуют. Счастливые люди ни с кем не конкурируют. У них и так все хорошо. Более того, счастливую женщину вряд ли сможет раздражать позиция, отличная от ее собственной. Умиротворение и внутренний покой — это состояние, не зависящее от внешних условий.

А по-настоящему все это случается в жизни только тогда, когда ты сама становишься Женщиной. В женской энергии не надо много усилий, все случается само по себе. Потому что на твою мягкость и спокойную уверенность притягиваются невероятно мужественные, щедрые и уверенные в себе мужчины. Так устроена жизнь. Она вся про отражения. И все по факту. Не нравится окружение, смотри на себя. Меняешь себя — меняется все вокруг. Идешь в женственность — мужчины рядом мужают. Если не мужают, то есть смысл честнее на себя посмотреть

Женская природа — это быть Женой. Женская природа — это быть Матерью. Женская природа — это про тепло, дом, умиротворение, гармонию и красоту вокруг. И, конечно же, про женскую реализацию. Но она никак не связано с бунтом против ущемления твоих прав Психическая сила женщины столь велика, что ей не нужно совершать лишних усилий. Получаешь ровно то, что желаешь. Это про женскую силу. Если не получаешь, то это тоже про женскую силу.



Дина Ричардс



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Я не знаю, за что боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне всё это не нужно, ведь я – женщина!

Только женщина. У меня тонкие запястья, узкие щиколотки, большая разница между талией и бёдрами, уж не говорю – грудью… Её, эту разницу, видно глазами, но на ощупь она ещё вернее. Что же можно от меня требовать?

У меня всё так, как придумала природа для женщин: где надо – узко, где надо – широко, здесь – впадина, там – бугорок… Это – для мужчины, это – для ребёнка… Я – часть пазла. Всё подогнано и смазано. Надо совпасть и оно заработает. Только не требуйте от меня других функций! Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, и одна прядь выбивается… На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором. На мне браслеты звенят, как обещание радости, — и это обещание выполняется…
И не нужна мне зарплата такая же, как у мужчин! Я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома столько, сколько мне нужно, и чтобы было время приготовить ужин и посмотреть в окно…
У меня шёлковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Всё это только горит хорошо. Горит, но не закаляется, не становится твёрже. Потрещит, остынет, нарастёт новое и снова жаждет не равных прав, а шёлковых простыней…
Ну, нет во мне таких материалов и веществ, из которых можно ковать твёрдый характер и создавать жизнь, полную свершений! Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, из ключицы… не знаю, не важно! И я чувствую себя так, будто во мне меньше костей, чем надо, чтобы твёрдо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: «Я! Я!» Лучше я пойду сяду в кресло, накроюсь пледом… Или поцелую ребёнка. Или обниму любимого мужчину…

Чему там учили в Смольном? Танцам, языкам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить… Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?! Зачем мне эти учёные степени? Почему не достаточно тонко чувствовать, верно любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть…
И не хочу я говорить ни себе, ни другим: «Я справлюсь, я разберусь!» Я хочу позволить себе впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтобы мне говорили: «Вам нельзя волноваться! Вам нужно отдыхать…» Потому что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней… И не нужно мне продвижение! А нужен новый кружевной лифчик на тоненьких бретельках. И чулки со швом…
А все эти конференции, все эти доклады про то, как трудно быть женщиной в современном мире… Ну, что за ерунда! Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть!
Кто-то меня презрит, скажет, что я совсем…. Да, я совсем! Я больше не хочу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, бороться, работать локтями, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться… А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать… Выигрывать в тендерах, конкурировать, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ своего успеха и знак того, что ты состоялась… и в этом тоже!
Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне хватит, чтобы меня любили. И мне достаточно только одной возможности – спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла…
(автор неизвестен)



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Как помочь плачущему новорожденному 😭❓

Когда ребёнок рождается, родители облегченно вздыхают и иногда радуются, что всё закончилось, особенно если роды были не быстрыми и не простыми...но любое рождение ребёнка - это только начало сёрфинга по волнам родительства🏄🏻‍♀️🔥

И по началу, как и в серфинге, ты учишься ловить волну взаимопонимания, а первой задачей стоит понять «Почему же плачет ребёнок?»

У кого-то дети почти не плачут неделю-две, так было у нас и мы думали, что наша дочка особенная, другие дети рыдают, а наша очень спокойная...но неделя прошла и тут началось😭🤯

Иногда малыши сразу после родов подолгу плачут и мамы уже на следующий день пишут мне по ночам «Что делать? Ребёнок плачет уже 4 часа😩», а у кого-то сутки...бывает по разному и первопричина всегда тоже разная.

Почему плачут дети?
Самое главное, что нужно понять и написать огромными словами на стене в своей комнате😂 это то, что в основном дети плачут НЕ из-за коликов. Колики - это слово, на которое пытаются списать всё, разводят руками, но чаще всего там и близко не связано с ними. Даже я думала, что у моей дочки есть колики, но потом поняла, что дело в другом😂

Так в чем же могут быть основные причины?

1)Ребёнок хочет в туалет. Часто желание в туалет сопровождается плачем. Это мы взрослые знаем, что к чему, а дети хотят, но первое время только учатся понимать где чего поднапрячь, чтоб нужда прошла.

2)Ребёнок отлежал бока и его достал один и тот же потолок. В животике он был в воде, которая смягчала его положение, как подушка, а «на суше» ему было бы не плохо менять бока для сна...вы же помните что в первый месяц малыша не нужно класть спать на спину?
Иногда ребёнка достаточно взять на руки и немного походить, как он сразу же успокоиться и будет всё разглядывать с большим интересом.

3)Ребёнок устал. Устал от новых голосов, новых картинок, большого количества людей, насыщенного дня, езды на машине, эмоционального общения родителей...в общем новые звуки, картинки и любая новая информация может возбуждать психику, даже у взрослых бывает усталость от насыщенного дня, что уж говорить о новорождённых, для которых каждый звук уже целая история.

4)Ребёнок хочет спать. Хорошо, когда понимаешь, что тебе просто нужно закрыть глаза и заснуть😂 Некоторые дети поднимают крик и в итоге концерта просто вырубаются.

5)Раздражение и неуверенность мамы. Все низкие эмоции мамы ребёнок очень хорошо чувствует. Любая мама заметит, что ребёнок становится очень плаксивым, когда чувствуешь раздражение, усталость, уныние и другие низкие эмоции.

Что с этим делать?

Ни один специалист точно вам не скажет в чем причина плача и что делать. Мама-единственный человек, у которого есть тонкая связь с ребёнком, а значит уникальная возможность чувствовать часть своего сердца на расстоянии. Первый месяц мы учимся понимать малыша, проводим время и сон вместе и пробуем разные подходы во время плача: иногда на ручках поносить, иногда дать грудь, иногда попробовать высадить в туалет над раковиной под звук воды, иногда просто тихо и спокойно поговорить с ним, иногда спеть колыбельную, иногда самой успокоиться, иногда сделать массаж животика...и со временем приходит опыт и понимание, почему ребёнок плачет и как ему помочь.

Иногда не просто, но только вы можете решить этот вопрос, понимание которого сделает вашу связь ещё крепче и глубже🙏🏼❤️
#родительство #дети #новорожденный



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Десять болезней, передающихся духовным путём (по материалам книги Марианны Кэплен "Ловушки просветления")

1. Духовный фаст-фуд.
Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд. Он является результатом широко распространенной и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
2. Искусственная духовность.
Искусственная духовность проявляется в том, что человек разговаривает, одевается и поступает так, как он себе представляет, это делал бы духовный человек. Это такой вариант имитации, примерно как ткань с рисунком под леопарда имитирует подлинный рисунок меха леопарда.
3. Запутанная мотивация.
Хотя наше стремление к росту всегда подлинное и чистое, оно часто смешивается с более низкими мотивами, включая желание быть любимым, желание принадлежности, желание заполнить внутреннюю пустоту, убеждение, что духовный путь устранит наши страдания, и духовные амбиции – желание быть особенным, лучшим, «единственным в своем роде».
4. Отождествление с духовным опытом.
В этом случае эго отождествляется с духовным опытом и присваивает его себе. Мы начинаем верить, что мы воплощаем тот инсайт, который нас когда-то посетил. В большинстве случаев, эта болезнь не затягивается. Но в людях, которые считают себя просветленными и/или становятся духовными учителями, она задерживается надолго.
5. Одухотворение эго.
Эта болезнь случается, когда сама структура эгоической личности глубоко отождествляется с духовными идеями и концепциями. В результате появляется «пуленепробиваемая» эгоическая структура. Когда эго одухотворяется, мы становимся неуязвимы для помощи, новой информации или конструктивной обратной связи. Мы становимся непроницаемыми, наш духовный рост останавливается – и все это во имя духовности.
6. Массовое производство духовных учителей.
Существует несколько широко разрекламированных духовных традиций, которые постоянно производят людей, которые считают себя просветленными или мастерами, что на самом деле совсем не так. Это некий духовный конвейер: здесь немного сияния, здесь добавим инсайт, и – о-па! – ты просветлен и готов просветлять окружающих в таком же стиле. Проблема не в том, как учат этих учителей, проблема в том, что они представляются духовными мастерами.
7. Духовная гордыня.
Духовная гордыня возникает, когда практик после многолетних напряженных усилий действительно достигает определенного уровня мудрости, и использует это достижение, чтобы оправдать отсутствие дальнейшей практики. Ощущение «духовного превосходства» - еще один симптом этой болезни, передающейся духовным путем. Он проявляется как тонкое ощущение, что «я лучше и мудрее остальных, я выше их, потому что я иду по духовному пути».
8. Коллективное сознание.
Его еще также называют групповым мышлением, психологией культа, или болезнью ашрамов. Это коварный вирус, очень похожий многими своими элементами на традиционную созависимость. Участники духовной группы заключают между собой тонкое и неосознанное соглашение, относительно того, как правильно думать, говорить, одеваться и действовать. Личности и группы, инфицированные «коллективным сознанием» отвергают других личностей, ценности и обстоятельства, которые не соответствуют их неписанным правилам.
9. Комплекс избранного.
К сожалению, комплекс избранного относится не только к евреям. Это убеждение, что «наша группа более духовно развита, сильна и просветлена, или, проще говоря, лучше всех остальных групп». Существует очень важное различие между пониманием, что человек нашел правильный для себя путь, учителя или сообщество и ощущением, что он нашел Того Единственного.
10. Смертельный вирус «Я добрался».
Эта болезнь чрезвычайно опасна, поскольку может быть смертельна для нашей духовной эволюции. Это убеждение, что «я достиг» цели духовного пути. Как только оно застывает в нашей психике, наш духовный прогресс заканчивается. Как только мы начинаем верить, что достигли конца пути, дальнейший рост невозможен.



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

- Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке; у меня была маленькая лодка:

в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплескивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моем Пути.

В эту тихую ночь я подошел к центру внутри себя.

Пустая лодка стала моим учителем.

С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня, и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил: „Эта лодка тоже пуста“. Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Друзья! Примите участие в опросе 👇🏻 на тему : может ли духовный лидер (гуру) быть педофилом или может ли гуру превозносить других педофилов как своего духовного лидера ?

Не удивляйтесь такой теме опроса, она родилась не на пустом месте, я объясню суть. Дело в том что я больше 20 лет причислял себя к кришнаитам организации исккон, но изначально я примкнул к организации прочитав книги основателя этой организации, к самой этой философии я лично претензий не имел и не имею. но дело в том,что после того как основатель этого движения покинул землю, его ученики незаконно не имея на то духовной квалификации объявили себя гуру, новыми учителями общества Харе Кришна. Чтобы это понять у меня лично ушли годы, так как интернет появился относительно недавно и из США стали доходить до русскоязычных кришнаитов истории о том, как отдельные гуру участвовали в убийствах членов общины, педофилии в гурукулах(духовных школах) где с детьми отдельные гуру и учителя занимались оральным сексом и другими его видами и формами .

Также стала доходить и раскрываться постепенно другая информация, и всё это гуру исккон (или Харе Кришна) захватившие власть в этой организации пытались замалчивать.. Более того,члены секты ,ученики и проповедники которых вы возможно уже знаете,также замалчивают эти преступления стараясь увести обсуждение этих тем в кулуары или запретить своим последователям и пастве обсуждать эи темы под разными предлогами(чаще всего пугая адом и оскорблениями которые возводятся на педофилов и "святых" по их личому мнению) .
Более того, ученики и проповедники этих гуру продолжают замалчивать это.

В связи с этим я хочу провести опрос ,как вы считаете, уже наступили те времена когда педофилы становятся святыми в обществе ? Может я упустил незаметно для себя этот момент ? Возможно вы заметили в последние дни публикации в этой группе о педофилах. Я понимаю что многих это не касается. Но я хочу познакомить эту аудиторию с реальной деятельностью кришнаитов, но не всех, потому что кришнаиты очень разные и принадлежат разным организациям и философским школам.
В данном случае я хочу поднять вопрос о кришнаитах организации исккон,они наиболее распространены и представлены в мире и РФ,странах СНГ в том числе .
Среди них есть как разумные, так и фанатики, которые несмотря ни на что продолжают утверждать, что такие известные на сегодня гуру как Радханатх свами который провозгласил бывшего гуру педофила святым, и когда тот помер, Радханатх свами воздвиг ему самадхи или мавзолей в святом месте, хотя по всем канонам это был грешник, который пришёл к духовной власти через создание общины ,постройки величественного храма в США и через коммерческую деятельность, незаконную в том числе(за что был осужден и отсидел в тюрьме с десяток лет)
. Этот гуру лидер являлся с самого начала геем, позже он был пойман с подростком за оральным сексом к которому тот его склонин в своём автофоргоне, но это не единственный эпизод. Все члены этой общины в США знали о этих проделках своего лидера гуру- педофила, но многие узнали об этом позже,. Кроме этого Киртанананда - лидер общины обвинялся в организации убийства членов общины которые пытались обнародовать его отклонения и преступления.

По данным судебных разбирательств исполнители убийств членов общины указывали на Радханатху свами, которого сегодня благодаря пиару вы знаете как автора книги бестселлера " Путешествие домой" , которую написал даже не он, и сюжеты которой полувымышленны и мало имеют отношения к реальности.. В книги описываются якобы духовные поиски американского йога хиппи путешествующего по Индии и другим странам в поисках себя и гуру. В этих путешествиях он просто скитался как хиппи, курил гашиш с уличными садху коих немало в Индии, и эти свои скитания в своей книге он оформил и подал публике как духовные поиски,многое приврал. Книгу в целом писал не он, а некая женщина по его заказу. Книга получилась достаточно удачной,рассчитанной на сентиментальных людей. Во многом благодаря пиару и этой книге Радханатхе свами удалось стать известным в духовных кругах(Он встречался с Далай Ламой, Бараком Обамой, читал лекции в офисах Парламента Британии для узкой аудитории, итал лекции бизнесменам в эмиратах, встречался с другими индийскими гуру йоги, делал совместные селфи и пиарился таким образом много лет,набивая себе цену) , но у него есть темная история.
В своё время он как участник той самой американской общины провозгласил лидера этой общины святым или ачарией, при этом он был его правой рукой. Когда в этой общине происходили убийства, исполнители убийства и свидетели указывали в судебных показаниях на Радханатху свами,как на вдохновителя. Кому интересно, я могу прикрепить файлы из этого дела ниже.
В общем таким образом поклонник педофила Радханатха стал вдруг святым. Я понимаю что у каждого святого своё прошлое. Но дело в том что в этой организации до сих пор происходят случаи педофилии, более того,бывшие гуру педофилы занимают сегодня руководящие посты в этой организации,например при строительстве главного храма кришнаитов в Индии Майапуре,храма ведического планетария, в котором педофил,бывший гуру занимает должность арт директора. На эту должность его утвердил правнук знаменитого Генри Форда(главы корпорации автогиганта Форд),его внук стал кришнаитом в 70 тые годы в США, сейчас он на свои деньги строит в Индии этот грандиозный большой храм, и управлять процессами он поставил своего друга, доверенное лицо бывшего гуру педофила. Это доказанная проверенная информация.
А вопрос вот в чем. Известные кришнаиты, которых вы возможно знаете,такие как Сатья дас, Торсунов, Марина Таргакова, Рузов Олег, Гадецкий и Психология 3000, СунцовОлег , Хакимов Александр, Тунеев Вадим(Бхакти Вигьяна Госвами), и так называемые психологи ведические помельче такие как Валмики или Слепцов Владимир, Сунцов Олег, Евгений Койнов и ещё десяток имен мелких, все они ппиарят Радханатху свами на своих ресурсах как святого, при этом что сам радханатха свами прославлял своего протеже Киртананаду (лидера педофила той самой общины в США правой рукой которого он являлся) как святого или чистого преданного Господа, что в переводе означает как святого,не имеющего никаких материальных желаний. Представьте себе, на тот момент все уже знали что Киртанананда педофил и убийца членов общины, но даже после всего этого Радханатх продолжал отзываться о нем высоко.. А перечисленные выше кришнаиты психологи и астрологи сегодня пиарят Радханатху в своих группах, а если мы начинаем знакомить подписчиков этих групп с деятельностью Радханатхи,ссылаясь на судебные дела,ничего не выдумыаая,то нас просто тупо блокируют. Сегодня были удалены сообщения с личной страницы Вячеслава Рузова, и Валмики(Владимира Слепцова, который возит и собирает группы в паломничество по индии) Фото этих людей пиарящих поклонников педофилов таких как Радханатх (является поклонником педофила) я выложу ниже.

Вступая в их сообщества и приходя на их фестивали " Благость" или "Психология 3000 " Гадецкого, вы постепенно подготавливаетесь поэтапно к принятию их философии. Сначала они привлекают вас психологией,астрологией, далее они культивируют вас, и когда вы готовы, вас зовут в их храмы на программы, спонсорами которых вы незаметно для себя становитесь поэтапно. Незаметно для себя вы становитесь членами их сектанского движения, где вы уже не можете открыто обсуждать правдивую информацию, так как члены этих групп только кажуться мягкими и лояльными, когда вы больше их узнаете, вы увидите что они действуют внутри секты тоталиарно, блокируют ваши вопросы к ним, также как блокируют неугодны е мнения на официальном сайте Кришна. ру , попробуйте там задать вопрос на форуме о гуру педофилах, или задать эти вопросы в группах перечисленных выше психологов, вы будете заблокированны. То есть это сектанты, которые теперь уже слепо поклоняются коллегии тех гуру, которые покрывают педофилов. Дело в том что отдельные гуру педофилы имея какую то по всей видимости поддержку легко смогли в индии избеать уголовного преследования, я сейчас говорю конкретно о Бхавананде, который является арт диреткором строителсьва храма в Майапуре,который был выдвинут Фордом. так вот, несмотря на то что сама коллегия управляющих гуру сняла его с должности гуру, за его педофилию, тем не менее он продолжает руководить и занимать посты в этой организации, более того,он даже читает лекции пастве в храмах.
И это знают и Торсунов, Гадецкий Олег, Рузов, Хакимов Александр, Тунеев Вадим это знает , Это знают все упомянутые выше из списка.тем не менее они продолжают хранить молчание , видимо в их системе духовно моральных ценностей это является нормой. Тогда как многие кришнаиты поднимают эти тем,но упомянутые психологи игнорируют эти темы.

Множество доказательств будут приводится в комментариях под этой темой..
Здесь статья о причастности Радханатхи свами к убийствам https://vk.com/vedaom108?w=wall-74520615_1253

читайте также ; Участие Радханатхи Свами в убийстве Сулочаны
(ЧАСТЬ 1) здесь https://vk.com/vedaom108?w=wall-74520615_1224
(часть 2) здесь https://vk.com/vedaom108?w=wall-74520615_1225
(часть 3) https://vk.com/vedaom108?w=wall-74520615_1226
(часть 4) https://vk.com/vedaom108?w=wall-74520615_1230

далее все ссылки и обсуждение будут в комментариях под этой 👇🏻статьёй

#Гадецкий #Тунеев #исккон #гуру_исккон #гуру #Психология3000 #Торсунов #Радханатх #Хакимов #БЛАГОСТЬ

















Radhanath and Yajya Purusha, The Sanctuary Hijackers - видео смотреть онлайн


ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

Только спокойная вода, правильно отображает небо



ВЕДИЧЕСКИЙ МИР

А вы думали, косметика тестируется по другому?

Я честно думала что не всё так страшно, и это ещё не самые страшные картинки, но моя психика не выдержала бы. К слову большинство корейских брендов не тестирует на животных, не использует компоненты животного происхождения - хоть это радует. Давайте не будем поддерживать производителей, которые тестируют и мучают животных!

Всем нам попадала в глаза маленькая капля шампуня, и мы тщательно промывали глаза, чтобы смыть шампунь, потому что он очень жжет глаза. А представьте себе, каково бы Вам пришлось, если бы кто-нибудь влил Вам в глаз целую столовую ложку шампуня, и у Вас не было бы возможности смыть его ни водой, ни слезами.

Именно это происходит с подопытными кроликами в тесте Драйза: животным наносят на глаз испытываемое вещество и ждут, пока не наступит повреждение роговицы. Часто тест заканчивается тем, что роговица мутнеет, глаз гибнет.

Голова кролика прочно зафиксирована с помощью специального воротника и животное не может даже потереть лапой глаз, который разъедает нанесённый препарат.

В детстве я плакала, когда падала на асфальт и обдирала колени. Но, по меньшей мере, никто не втирал мне в раны чистящие средства. А вот в тестах на раздражение кожи крысам, морским свинкам, кроликам, а иногда даже собакам, кошкам и обезьянам, сбривают шерсть, снимают кожу и втирают в рану испытуемое вещество.

Что Вы чувствуете после того, как съедите слишком много тяжелой пищи? А представляете себе, что с Вами было бы, если бы в Ваш желудок через трубку ввели литр духов или средства для мытья посуды? Крысам и морским свинкам (физиология этих животных такова, что у них нет способности к рвоте) вводят огромное количество моющих средств, косметики или каких-либо еще субстанций и ждут, пока определенный процент животных не погибнет.

КОМПАНИИ, ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОДУКЦИЮ НА ЖИВОТНЫХ:

L’Oreal и принадлежащие ему:
Biotherm
Avon
Estee Lauder
Helena Rubinstein
Ralph Lauren
Giorgio Armani
Vichy
La Roche-Posay
Kerastase
Maybelline
Garnier
Jacques Dessange
Redken
Procter & Gamble Max Factor
Olay
Pantene
Head&Shoulders
Wash&Go
Clairol
Cover Girl
Secret
Pampers
Always / Alldays
Tampax
Old Spice
Blend-a-Med
Camay
Safeguard
Ace
Comet
Lenor
Tide
Ariel
Fairy
Миф
Tix
JohnsonJohnson
Johnson’s Baby (кстати, знаменитое детское масло почти на 100% состоит из минерального (технического) масла, создающего на покрытой им коже водоотталкивающую плёнку, всего лишь запирающую собственную влагу кожи, а вовсе не увлажняющую её. Впоследствии такая кожа может легко растрескиваться, и оказаться просто пересушенной.
Clean&Clear
Neutrogena
ROC
Carefree
O.B.
Reach и т.д.
Unilever
Dove
Rexona
Timotei
Sunsilk
Clear VitABE
Axe
Pepsodent
Domestos
Cif и другие бренды.
Coty Adidas
Lancaster
Calvin Klein
JOOP!
Davidoff
DEL Laboratories
Sally Hansen
CornSilk
La Cross (маникюрные инструменты и т.д.)
Colgate-Palmolive
Colgate
Palmolive
Lady Speed Stick
Mennen
Protex
Ajax и др.
Smith Kleine Beecham:
Aquafresh и др.
Schering-Plough (медикаменты и т.д.)
S.C. Johnson
Glade
Oust
OFF
Raid
Pronto
Туалетный утёнок
Мистер Мускул
Байгон и другие марки.
Reckitt-Benckiser
Veet
Cillit
Vanish
Calgon
Dosia
Lanza
Tiret
Harpic и другие бренды.
Pfizer
Schick (средства для бритья)
Wilkinson Swоrd (средства для бритья)
Visine
Plax
BenGay и многое другое.
Gillette
Oral-B
Duracell
Braun
Matrix
BIC Corporation – рассматривает введение моратория.
Бабушка Агафья,
Русское поле,
Красная линия
Белорусская косметика
Sensodyne (зубная паста выпускается в Великобританиикомпанией Glaxosmithkline, там практически все товары этичные, кроме этих)
Henkel и принадлежащие ему бренды (Schwarzkopf & Henkel , Fa и т.п.)

Ольга Валяева

🌍Поделитесь публикацией с близкими и друзьями!

#ведмир