Costume designers _ Художники по костюмам в кино

⚡предлагайте свои посты⚡

Публикации: 28

Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Здравствуйте! Я хочу предложить новость в группу! Я учусь во ВГИКе на режиссера кино, в конце января запланирована съемка интереснейшего проекта

Это мистическая драма о принятии себя, о принятии старости и о том , как теряют смысл идеалы. Действие происходит в другом мире - некой другой реальности , где все люди помешаны на своем внешнем виде и считают, что после 30 жизнь заканчивается.
Так вот - я ищу замечательного и талантливого художника по костюмам , который живет в Москве, который хочет поработать с прекрасной съемочной группой , что уже существует! Проект, конечно, некоммерческий, и работы много, но это безумно интересно! Тех, кто любит сюрреализм и хочет поработать в этом стиле, продумать образы и сшить костюмы - я буду рада видеть в нашей команде! Времени осталось совсем мало, мы очень ждём и надеемся, что получим отклик в Вашей группе!

Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Привет, дорогие подписчики. Меня зовут Аликс и я второй админ

Вынуждена сообщить очень плохую новость. Главный админ, создатель и в последнее время единственный энтузиаст группы, уникальная, милая и талантливая Ульяна скоропостижно скончалась во второй половине ноября 2016 года. Вспомните все замечательные вещи, которые делала здесь Ульяна, думаю, ей было бы очень приятно знать, что люди продолжают интересоваться тем, чем она горела всю свою ужасно короткую жизнь.
Спи спокойно, мой друг.

Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Выставка: "Матильда. Костюмы к фильму Алексея Учителя "

• 3 декабря 2016 – 1 апреля 2017
• Государственный музей-заповедник «Царское Село», Екатерининский дворец - Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д. 7
• Вход по билетам Музея

Для съемок фильма «Матильда», общероссийская премьера которого запланирована на март 2017 года, на основе подлинного исторического материала создано более 7 000 оригинальных костюмов и предметов реквизита Российского Императорского Дома конца XIX века. Гардероб картины создавался более полутора лет. Изготовлением тканей и костюмов были заняты более 50 швейных и текстильных предприятий, сотни мастеров Москвы, Петербурга, других городов России. Часть работ была выполнена за границей: в Англии, Индии, Китае, Пакистане и Германии.
3 декабря 2016 года в музее-заповеднике «Царское Село» откроется выставка «Матильда. Костюмы к фильму Алексея Учителя». Экспозицию выставки составят 70 предметов одежды – точная историческая реконструкция той эпохи, созданная с научной скрупулезностью.
____________________
Режим работы ГМЗ «Царское Село»: ежедневно с 10.00 до 18.00. Информация о посещении: в кассах музея: (812) 415-76-67, (812) 415-76-68, http://www.tzar.ru/










Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Почему же только на корпоратив? . Очень можно и на работу, особенно если ты дизайнер или художник по костюму)















Costume designers _ Художники по костюмам в кино





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#costume_sketch. Линда Мьюир: эскизы костюмов к фильму "Ведьма" (2015)











Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#costume_sketch. Paul Gerrard: Концепт-арты к сериалу "Хроники Шаннары" (2016)





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#Т_Дресбах #Outlander. Терри Дресбах: Чужестранка (2014-...)

Красный наряд Клэр из второго сезона





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#erarta_fellini #П_Герарди #Д_Донати. 28 октября в музее Эрарта открылась выставка "Восхитительный мир Феллини"

На выставке представлено более 50-ти костюмов из культовых фильмов Феллини. Платье Аниты Экберг из знаменитой сцены в фонтане Треви, барочные одеяния героев "Казановы", итальянский лоск фильма "Дорога", туники "Сатирикона"... Но экспозиция этим не исчерпывается: backstage-фотографии, киноафиши, декорации, даже алый красавец-мотоцикл марки Harley-Davidson — все эти экспонаты неминуемо перенесут вас в завораживающий, странный, восхитительный мир Феллини!
Выставка будет работать до 29 января
Адрес: 29 лин. Васильевского острова, 2, Санкт-Петербург
Режим работы: 10:00-22:00 (вторник—выходной)



















Восхитительный мир Феллини. Выставка в Эрарте - видео смотреть онлайн


Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#А_Бирн #DoctorStrange #marvel #BenedictCumberbatch. Александра Бирн:

Доктор Стрэндж (2016)
Серьезным испытанием для Бирн и ее отдела стал Плащ Левитации, который оказывается у Стрэнджа на плечах. По описанной на страницах комиксов легенде темно-красный Плащ Левитации был сшит Энитармоном в XII веке. Уникальность накидки в том, что он позволяет носителю парить и летать. Плащ обладает своей собственной волей, и может совершать действия сам по себе.

«Плащ стал для нас настоящим камнем преткновения, поскольку он может делать очень многое, – говорит Бирн. – Он должен был быть оригинальным. Он должен был двигаться. Он должен был проявлять характер. Он должен был быть невероятным. Он должен был быть таинственным. Мы могли делать наброски бесконечно, но в итоге нам все же пришлось взяться за первый прототип. И тут появилась масса вопросов: каков должен быть вес ткани? Как плащ должен двигаться? Как он свисает? Все эти вопросы решились в процессе работы. У нас было целое кладбище прототипов. Вся комната была увешена темно-красной тканью, но это было частью творческого поиска».

Создание плаща стало самой масштабной работой костюмного отдела и потребовало максимального количества времени. Дизайн плаща был очень сложен и включал филигранную вышивку, тиснение и бархатную отделку. Различные версии плаща создавались для разных сцен и целей. Геройский плащ был сшит для сцен, в которых Стрэндж ходил и разговаривал с другими персонажами. Были плащи для динамичных съемок, плащи разного веса и длины, разных форм и оттенков. В спортивной модификации было меньше ткани и крой был другим, чтобы плащ был легче и не стеснял движений. Была также укороченная версия спортивной модели, позволявшая беспрепятственно бегать и драться. Был также плащ, который крепился только на одном плече – остальное дорисовывали специалисты по визуальным эффектам. В общей сложности было для съемок фильма изготовлено 18 различных вариаций Плаща Левитации.

Силуэт Плаща Левитации играет огромную роль в мире комиксов. Александра Бирн отмечает, что плащ обладал симметричным силуэтом при ассиметричном крое. «Силуэт очень важен, особенно когда герой попадал в психоделические миры, – отмечает дизайнер. – Этот всплеск цвета на экране невозможно пропустить. Даже если герой удаляется и, в конечном итоге, остается лишь силуэт, цвет будет различим».

После Глаза Агамотто плащ стал завершающим элементом экипировки Бенедикта Камбербэтча. Плащ был очень тяжелым, поэтому крепился на двух болтах, спрятанных в костюме актера. Таким образом, вес аксессуара не душил Камбербэтча, а сам плащ был хорошо закреплен и не сползал в сторону.
Текст: Надежда Маркалова, взят с https://www.startfilm.ru/news/main/10369/

















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#А_Бирн #DoctorStrange #marvel #BenedictCumberbatch. Александра Бирн:

Доктор Стрэндж (2016)
«Я постаралась пролистать как можно больше комиксов из серии о Докторе Стрэндже, поскольку персонаж пережил уже несколько поколений читателей и рисовался разными художниками, – говорит Бирн. – У каждого из нас есть свой образ Стрэнджа из того или иного комикса. Мне требовалось ознакомиться с максимальным количеством «перевоплощений» героя, прежде чем я приступлю к работе. Кроме комиксов Дитко мне пришлось перечитать и другие комиксы, чтобы понять, как развивался персонаж с годами».

Исследования Бирн включали в себя не только штудирования комиксов, но и кропотливое изучение мистических ритуалов и древних костюмов. После этого она закрепляла на специальной доске изображения всех персонажей и продумывала, какой стиль подойдет каждому из них. Каждый герой должен был быть реалистичным, это касалось и его одежды, вплоть до мельчайших нюансов. Бирн и ее команда учитывали походку, осанку, стиль ведения боя и все прочее, что так или иначе могло повлиять на костюм персонажа. Благодаря такому подходу костюмы помогали в развитии сюжета.

Для начала Бирн попыталась представить себе, во что были бы одеты обитатели Камар-Таджа. Это древняя школа изучения мистических искусств, так что в ней наверняка существует некая иерархия, а студенты подразделяются по различным уровням подготовки. Приняв это за основу, Бирн начала прорабатывать различные варианты костюмов, которые могли бы отличать персонажей фильма по классу. Так появились различные робы адептов: новички (серые), ученики (красные), наставники (синие) и мастера (на усмотрение). Костюмы наставников были вышиты руническими символами и древними письменами.

Стивен Стрэндж был новичком в Камар-Тадже, поэтому он носил обычную серую униформу. По мере того, как персонаж поднимался в статусе, в его одежде появлялись новые оттенки. В конечном итоге его костюм стал синим, именно в таком наряде Стрэндж появляется на страницах комиксов.

Цветовая палитра фильма целенаправленно была приглушена, чтобы не отвлекать внимание зрителей. Поэтому многие детали были окрашены в полутона, как, например, костюм Стрэнджа, в котором сочетались различные оттенки синего цвета. «В Камар-Тадж все приходят новичками, потом становятся учениками, затем – наставниками, – объясняет Бирн. – Нам нужно было дать новичкам дополнительный мотив. Он выразился в руническом языке, изречения на котором мы нанесли на одежду. Они едва видны, поскольку выполнены оттенком основного цвета одежды. Скажем, на одежде Стрэнджа надписи сделаны цветом, едва отличающимся от основного. Чем ближе персонаж к камере, тем лучше видна отделка».

Было очень важно, чтобы костюмы обитателей Камар-Таджа выглядели реалистичными. Они могли быть запачканными и потертыми, заштопанными и в заплатках. Словом, должно было быть заметно, что персонаж так одевался и на тренировки, и в бой. В фильме много рукопашных поединков, поэтому не менее важно было сшить костюмы так, чтобы в них было удобно совершать сложные трюковые удары. Это вам не обтягивающая синтетика, которую предпочитают супергерои. Это многослойная одежда, на создание которой у нас уходила уйма времени, поскольку костюм каждого героя был по-своему уникален. С учетом специальных костюмов для трюков, нам необходимо было изготовить несколько копий одного и того же костюма. Иногда количество дубликатов доходило до двадцати.

«Компания Marvel всегда уважительно относилась к мифологии, особенно когда дело касалось внешности и костюмов героев комиксов, – говорит режиссер фильма Скотт Дерриксон. – Мы перепробовали множество разных вариантов костюмов, учитывая то, что в разные времена нашего главного героя рисовали разные художники. Иногда Стрэндж появлялся во всем синем, в другой раз на его плечах красовался традиционный красный плащ, который частично прятал темно-синий костюм. Художники пытались найти что-то свое, учитывая веяния времени, в котором работали. Так что у нас было несколько вариантов, из которых мы могли свободно выбирать. Впрочем, у нас есть еще один фактор, который невозможно игнорировать – костюм должен гармонично смотреться на актере. Далеко не каждый наряд подойдет тому или иному исполнителю. Поэтому наши дизайнеры костюмов разрабатывали одежду специально для Бенедикта».

В комиксах Доктор Стрэндж носит очень запоминающийся костюм, главным элементом которого является плащ с высоким воротником. Персонаж одет в старинную униформу, которую получил за заслуги в тайной организации мистиков. О внешности главного героя фильма Файги говорит: «Наши талантливые специалисты учли все особенности персонажа. Это легендарный герой, он кардинально отличается от всех Мстителей. Сегодня он может помогать Тони Старку, завтра – Тору, через неделю – какому-то другому Мстителю. С одной стороны, мы хотели, чтобы герой стал частью команды. С другой стороны, он должен был всем своим естеством подчеркивать свою индивидуальность и независимость от кого бы то ни было».
Дизайнеры костюмов четко продумали, как будет меняться внешний вид доктора Стрэнджа по мере развития сюжета. «Мы стремились к тому, чтобы персонаж был максимально приближен к своему прототипу из комиксов, – говорит Камбербэтч. – Костюм должен был подчеркивать динамику героя, особенно в многочисленных сценах с поединками. Одежда должна была рассказывать свою историю, подчеркивая успехи Стрэнджа в Камар-Тадже. По тому, как меняется костюм героя, можно судить о повышении его статуса от новичка к ученику, затем – к наставнику и, наконец, мастеру».

В начале фильма Стивен Стрэндж предстает состоятельным человеком, который всегда выглядит идеально, что бы вокруг ни происходило. Однако после ужасной катастрофы Стрэндж себя запускает. «Его перестает беспокоить внешний вид, его голова теперь занята другими мыслями, – объясняет Камбербэтч. – Он одержим мечтой вылечить руки, чтобы вернуться к работе, все остальное его не волнует. Об этом наглядно говорит и его одежда, и небритость, и растрепанная прическа. Он начинает продавать все, что собирал годами, а оставшиеся вещи со временем ветшают».

«На его рубашке не хватает многих пуговиц, поскольку руки дрожат и не слушаются, – продолжает актер. – В итоге герой отдает предпочтение более простой одежде. Костюм получается не стильным и слишком уж изношенным. Невооруженному взгляду заметно, что одежда грязная и протертая по краям. Эти нюансы были для меня очень важны – они помогали вжиться в роль, лучше понять переживания героя. Все это учитывала Александра Бирн и ее команда в процессе работы над костюмами для моего персонажа».
Текст: Надежда Маркалова, взят с https://www.startfilm.ru/news/main/10369/





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Рут Е. Картер, Дайана Силлерс: Корни (мини-сериал 2016)





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Имер Ни Мэлдауни: Любовь и дружба (2016)





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Костюмы и образы фильма «Бен–Гур». Интервью художника по костюмам В. Авдюшко. Часть 1


Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#Лу_Эйрич #кино_украшения #AHS_costume. Лу Эйрич:

Американская история ужасов - Отель (2015)
Платье Графини Элизабет цвета фуксии, в котором она появляется во второй серии сезона. Дизайнер - Майкл Костелло.

















Instagram video by Michael Costello • Apr 14, 2016 at 12:14am UTC - видео смотреть онлайн


New Order - In a Lonely Place - слушать и скачать mp3


Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#Лу_Эйрич #кино_украшения #AHS_costume. Лу Эйрич:

Американская история ужасов - Отель (2015)
Самым сложным периодом была подготовка к первому эпизоду, в котором на Графине надеты перчатки из кристаллов с ногтями-кинжалами. Необходимо было найти мастера, который смог бы прорабатывать вместе со мной дизайн на всех этапах. Эти перчатки — оружие с выдвижным механизмом, стильное, подходящее и мужчинам, и женщинам. Они должны были хорошо смотреться с разными нарядами, поэтому их цвет и дизайн имел значение. В итоге аксессуар стал настоящим произведением ювелирного искусства, во многом благодаря Майклу Шмидту, с которым мы разработали и сшили 10 пар перчаток для Леди Гаги, Мэтта Бомера и Финна Уиттрока. Одна высокая серебристая перчатка Графини состоит из более чем 11000 кристаллов, орнаментальной вышивки из завитков и черепов, выполненной в стерлинговом серебре, а также из клинков на кончиках пальцев. Леди Гага уехала в тур с Тони Бенеттом, поэтому у нас не было возможности примерить всё до начала съёмок. Майкл с командой и Дороти Гаспар работали день и ночь, чтобы закончить работу над аксессуаром, пока мы бились над костюмами, в числе которых 17 нарядов для Графини, изготовленных на заказ
рафиня и Донован совершают убийства с помощью перчаток из кольчуги (вспомните тизер с рукой в серебристой перчатке): ногти заточены, как бритвы и удобны, чтобы перерезать глотку.
"Райан хотел, чтобы перчатка выглядела как оружие. Так что мы начали с чего-то в духе Дафны Гиннес. Но мы хотели сделать ее в нашем стиле и вне времени - Старая эта перчатка? Или новая? Мы хотели, чтобы она выглядела сверхмодной и в то же время старинной"



















American Horror Story Killer Crystal Glove - видео смотреть онлайн


Costume designers _ Художники по костюмам в кино



Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Дебора Линн Скот: Титаник (1997). Костюмы Розы





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

Лесли Брукс Хардинг: Хоббит:Пустошь Смауга(2013). Костюмы Тауриэль





















Costume designers _ Художники по костюмам в кино

#фантастика_костюм #кино_украшения. Майкл Каплан: Бегущий по лезвию (1982)

Головные уборы массовки, придуманные Жаном Жиро